429f410c0f316a90
O mitsubisi

Двигатели Мицубиси Галант

Последние экземпляры некогда популярной модели покинули заводы в 2012 году. Несмотря на это, следует отдавать предпочтение информации о двигателях Mitsubishi Galant, поскольку она по-прежнему остается актуальной для желающих купить автомобиль на вторичном рынке.

Покупку автомобилей седьмого поколения, выпущенных в 1992–1998 годах, в силу их солидного возраста вряд ли можно считать целесообразной. Их корпуса, изначально не имевшие достаточной коррозионной стойкости, в большинстве случаев находятся в плачевном состоянии. По этой причине двигатель Mitsubishi Galant 6A12 в данной статье рассматриваться не будет. Мы остановимся на автомобилях восьмого поколения (1996 - 2006 год выпуска) и девятого (2003 - 2012 год выпуска), которые встречаются в достаточном количестве как на дорогах, так и в разделах объявлений о продаже техники.

Восьмое поколение (EA/EC)

Полноразмерные седаны с хорошей управляемостью и динамическими характеристиками. Эти Митсубиси Галанты многими автомобилистами воспринимаются как этакие японские BMW. Они оснащались следующими вариантами трансмиссии.

4G93

Бензиновый двигатель Mitsubishi Galant 1.8 имеет рабочий объем 1834 куб. См и в зависимости от степени нагнетания развивает паспортную мощность 135, 140 или 150 л. С. Выпускались и турбо-версии этого двигателя, развивающие вместе с.

По мнению экспертов, 4G93 имеет:

  • хороший потенциал для капитального ремонта, необходимость в котором возникает при пробеге 200 - 250 тыс км;
  • надежность оценена на четыре с минусом.

При эксплуатации двигателей 4G93 автовладельцы сталкиваются со следующими проблемами:

  • ход гидроподъемников (обработанных под замену);
  • высокий расход смазочных материалов из-за склонности двигателя к образованию нагара;
  • колебания скорости из-за неправильной работы компонентов систем впрыска и зажигания.

Часто случается, что бензин заливает свечи зажигания, в результате чего при низких температурах этот двигатель Митсубиси Галант не запускается. Существенно увеличить мощность за счет чип-тюнинга 4G93 не получится. Придется искать другие, более сложные и дорогие пути.

 

Двигатель 4G93

 

Двигатель 4G93

Объем работы 1834 см3 или 1,8 литра
Годы выпуска 1991-2010
Цилиндрический блок чугун
Вид рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Количество клапанов 16
Мощность двигателя, л.с. / об. / Мин 110-215 / 6000
Крутящий момент, Нм / об / мин 154–284 / 3000
Система электроснабжения карбюратор, многоточечный впрыск MPI или прямой впрыск (GDI)
Комбинированный расход топлива, л / 100 км 7.0
Ход поршня, мм 89
Диаметр цилиндра, мм 81 год
Коэффициент сжатия 8,5–12
Экологические стандарты до 4 евро
Масса мотора, кг ~ 150
Сколько масла в двигателе, л 3,8 и 3,9 (турбо)
Ресурс двигателя, тыс. Км 200–250

4G63

Пожалуй, это самый известный и популярный двигатель, разработанный специалистами японской компании для линейки Sirius 4G6. При рабочем объеме 1997 куб. См. Развивает мощность 136 л. С. Имеет хороший ресурсный потенциал (более 400000 км) и тюнинг (200 л.с и выше).

В списке основных проблем, которые беспокоят владельцев Mitsubishi Galant с 4G63:

  • заклинивание балансировочных валов и, как следствие, обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями;
  • вибрации, вызываемые самими балансирными валами, а также опорами двигателя внутреннего сгорания.

Обратите особое внимание на интервалы замены моторного масла, его качество и давление.

Годы выпуска с 1983 года
Материал блока цилиндров чугун
Вид рядный, 4 цилиндра, 8 клапанов
Рабочий объем, см3 2351
Мощность двигателя, л.с. / об. / Мин 112–150
Крутящий момент, Нм / об / мин 184–225
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 86,5
Коэффициент сжатия 8.5; девять; 9,5; 11,5
Расход топлива, л / 100 км 8,8 в смешанном режиме

4G94

Еще один бензиновый двигатель, сертифицированный для Mitsubishi Galant в двухлитровом классе. При рабочем объеме 1999 куб. М. Его вместимость составляет 145 л. С. Благодаря длинноходной конструкции двигатель раскрывает свои основные преимущества при бесшумной езде и эксплуатации автомобиля в городском режиме. Он построен на той же платформе, что и 4G93, и поэтому имеет те же плюсы и минусы.

 

4G94 технические характеристики

 

4G94 технические характеристики

4G64

Купив также более старую машину, оснащенную таким силовым агрегатом, владелец машины может всерьез рассчитывать, что ресурс двигателя будет более 400 тыс. Км пробега, не исчерпанного полностью. При необходимости его можно восстановить, сделав капитальный ремонт. По недостаткам аналогичен 4G63. Однако среди тех, кто любит вкладываться в тюнинг, популярен двигатель Mitsubishi 2.4 4G64, потому что он предлагает возможность увеличения мощности со 150 до 1000 и более лошадиных сил.

4G69

Применив в 2003 году 4G64, этот двигатель устанавливался на Mitsubishi Galant восьмого и девятого поколений. Разработчики поработали над ошибками, снизив риск заклинивания коромысел и возникновения недопустимых вибраций, сохранив при этом значительную долговечность, как и у предшественника. Соответственно, специалисты оценивают дизайн и надежность разрабатываемого 165л.с на ряду с. 4G69 4 plus, подтверждено отзывами пользователей.

6A13

Один из самых интересных, с точки зрения любителей активного вождения, двигателей, предлагаемых для дополнения Mitsubishi Galant восьмого поколения. При рабочем объеме 2498 куб. См и архитектуре V-6 для бензинового двигателя существуют атмосферные модификации (160, 163 и даже 205 л.с.) и вариант с двухступенчатым турбонаддувом (280 л.с.) с маркировкой 6A13TT. В списке его достоинств:

  • высокая мощность, благодаря которой автомобили демонстрируют отличные динамические характеристики;
  • эксплуатационная надежность;
  • большой потенциал для тюнинга.

Однако, как и многие двигатели V-6, 6A13 боится перегрева, и в случае столкновения требуются действия. В противном случае двигатель заклинивает и из-за значительных повреждений должен быть утилизирован. Турбо-версия добавляет проблем с системой наддува.

6G72

Ветеран, запущенный в производство Mitsubishi в 1986 году и прошедший не одну модернизацию. При рабочем объеме 2972 ​​куб. См и архитектуре V-6 двигатель имеет множество модификаций:

  • с распредвалом в ГБЦ и двумя клапанами на цилиндр;
  • с двумя распредвалами в ГБЦ и четырьмя клапанами на цилиндр;
  • с системой прямого впрыска GDi;
  • с турбонаддувом.

В зависимости от версии, номинальная мощность 6G72 варьируется от 141 до 324 л. С. За некоторые некритические недостатки этот двигатель Митсубиси Галант был оценен пользователями и эксплуатационными специалистами в пятерке лучших с отрицательной оценкой.

4D68

Автомобили, оснащенные дизельными двигателями этого семейства, не пользуются большой популярностью на российском рынке. Основные причины низкого интереса к 4D68:

  • строгость к качеству ГСМ;
  • малой мощности (в пределах 73 - 94 л с.) при объеме 1998 куб см.

Однако конструкция этих двигателей Митсубиси Галант вполне безупречна и при должной осторожности они верно служат автовладельцам.

Девятое поколение

Для модели, пришедшей на смену Mitsubishi Galant EA / EC, линейка силовых агрегатов намного скромнее. На выбор предлагается:

  • 4G69, о котором уже говорилось выше, а потому повторяться, описывая его конструктивные характеристики, нет смысла;
  • 6G75, появившийся в 2003 году, стоит рассказать об этом двигателе более подробно.

При правильной эксплуатации двигателей 6Г75 их ресурс значительно превышает 400 тысяч км пробега. Этому способствуют:

  • относительно невысокая загрузка двигателя внутреннего сгорания, имеющего архитектуру V-6 и объемом 3828 куб см;
  • качество материалов - блок цилиндров выполнен из серого высокопрочного чугуна.

По конструкции он похож на 6G72, но страдает теми же заболеваниями, что и его младший брат. При использовании Mitsubishi Galant с двигателями 6G75 необходимо терпеть большой расход топлива, который компенсируется мощностью, которая в зависимости от настроек составляет от 218 до 265 л. С.

Заключение

Имея ряд достоинств и недостатков, все двигатели Митсубиси Галант указанных модификаций хорошо себя зарекомендовали. Но, поскольку речь идет о моделях автомобилей, которые присутствуют только на вторичном рынке, при покупке обязательно стоит провести тщательную диагностику. В некоторых случаях затраты на ремонт неоправданно высоки. Выбирая моторное масло для Митсубиси Галант, в первую очередь необходимо обращать внимание не на вязкость, которая указана в инструкции по применению и подбирается с учетом климатических условий, а на соответствие требованиям стандартов API / ACEA. Здесь изображение выглядит следующим образом:

  • для двигателей объемом 1,8 и 2,0 л применяется стандарт не менее SH / A2;
  • в двигатели объемом 2,4, 2,5, 3,0 и 3,8 литра необходимо заливать смазочные материалы, соответствующие стандартам SJ / A2 или выше;
  • для дизельных силовых агрегатов требуются смазочные материалы с сертификатом CF / B

Интервалы замены - не реже одного раза в 10 тыс. Км. Что касается выбора производителя, то в этом смысле к двигателям Митсубиси Галант особых требований нет и можно доверять своему вкусу. Рекомендуем отдавать предпочтение таким известным брендам, как AC Delco, Castrol, Motul, Mobil, Total, Liqui Moly, Shell. Главное, чтобы качество продукции подтверждалось соответствующими сертификатами.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x