429f410c0f316a90
O mitsubisi

Замена масла в двигателе Митсубиси Галант

Рассмотрим замену масла Митсубиси Галант.

Замена масла Митсубиси Галант

Галант в переводе с французского - рыцарский. Среднеразмерный автомобиль японской крови производился с 1969 по 2012 год. Всего было продано около 5 миллионов моделей. За это время автомобиль сменил до 9 поколений. Изначально производство было налажено в Японии, но с тех пор в США на заводах Diamond-Star Motors было выпущено 94 «всадных» машины.

Как и любой другой автомобиль, Галант необходимо вовремя подвергать капитальному ремонту, иначе срок службы может значительно сократиться. Замена масляного фильтра и очистка двигателя несложны, и с этим легко справится один человек. Для успешного выполнения работы вам понадобится минимальный набор инструментов, тряпки, пустые емкости для слива экстракта и, конечно же, наши инструкции.

Заправочные объемы и выбор масла

В автомобиль последнего поколения (9 ° Галант.

Какие компании выбрать? Да совсем другое, потому что оригинальное масло - это не приговор и можно доверять более-менее нормальному маслу. Не думайте, что дорогие продукты принципиально отличаются от продуктов средней ценовой категории.

  • Eneo 5W30;
  • Rolf GT 5W40;
  • I-Sint 5W-40;
  • LIQUI MOLY Molygen NG 5W40;
  • Zik Sk 5W40;
  • Motul 8100 5W30;

Количество необходимого масла напрямую зависит от сборки двигателя и его «мощности в литрах»:

  • 2,4 (4G69) - 4,0-4,3 литра;
  • 3.8 GDI (6G75) - 4,9 литра;

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Приходится чистить старое масло из картера, чем больше его выйдет, тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (а в некоторых моделях масляный фильтр крепится еще и снизу) и ко днищу автомобиля в целом необходимо поднять или заехать в смотровую яму (лучший вариант). Кроме того, в некоторых моделях может быть установлена ​​«защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытаскиваем масляный щуп и крышку заливной горловины. Поэтому мы позволим воздуху лучше пропускать кучу старых шахт из подвала.

     

     

  4. Он заменяет большую емкость (равную количеству наливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка делается как обычный «болт» под ключ, а иногда ее можно открутить с помощью четверки или шестигранника. Не забудьте надеть защитные перчатки, масло, скорее всего, разбудит вас горячим, но вам нужно быть осторожным.
  6. Ждем минут 10-15, пока добыча не свалится в таз или разрезанный пластиковый контейнер.
  7. Необязательно, но очень эффективно! Промывка двигателя специальной жидкостью не входит в программу обслуживания и не является обязательной, но. Если вы немного запутаетесь, вам иногда лучше промыть двигатель от старого мазута. В этом случае промойте старый масляный фильтр в течение 5-10 минут. Вы удивитесь, какое черное масло нальет с этой жидкостью. Эта жидкость очень проста в использовании. Подробное описание должно появиться на этикетке промывочной жидкости.

     

     

  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях не заменяется сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтый). Перед установкой необходимо пропитать фильтр новым маслом. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать его нехватку, что, в свою очередь, может деформировать фильтр. В общем, это нехорошо. Не забудьте также смазать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

     

     

  9. Залейте новое масло. Убедившись, что сливная пробка завинчена и установлен новый масляный фильтр, мы можем приступить к доливке нового масла, руководствуясь щупом. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также нужно помнить, что после первого запуска двигателя немного масла уйдет и уровень упадет.
  10. После первого запуска еще раз проверьте уровень масла на щупе. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 10 минут.

 

 

 

Замена двигательного масла и масляного фильтра Мицубиси Галант

Набор инструментов, необходимый для замены моторного масла и масляного фильтра

1 - Сливной бак - неглубокий и достаточно широкий, чтобы свести к минимуму возможность разлива масла на землю
2 - Резиновые перчатки: защитят руки от ожогов в случае неизбежного контакта с маслом при открытии сливной пробки масляного поддона
3 - Хомут: Иногда сливная пробка оказывается затянутой достаточно плотно, что требует значительных усилий при ее откручивании

4 - Сменная ГБЦ - используется в паре с хомутом или храповым механизмом при откручивании сливной пробки, должна соответствовать последней по размеру
5 - ленточный ключ - позволяет открутить полнопроходной масляный фильтр в условиях ограниченного доступа к нему
6 - Специальный гаечный ключ - размещается на конце фильтра и затем может вращаться с помощью затвора или трещотки, должен соответствовать размеру корпуса фильтра

 

При использовании автомобиля в условиях повышенного напряжения (см. Раздел «График текущего обслуживания автомобилей Mitsubishi Galant / Mirage / Diamante») моторное масло / масляный фильтр следует менять каждые 5000 км.

1. Регулярная и довольно частая замена моторного масла - одна из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, которая подпадает под квалификацию среднестатистического механика-любителя. Со временем моторное масло подвержено старению, что проявляется в его постепенном разбавлении и загрязнении, что приводит к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Хотя некоторые источники рекомендуют заменять масляный фильтр только при каждой второй замене моторного масла, составители настоящего Руководства считают, что из-за относительной незначительности стоимости заменяемого компонента и важности влияния его состояния на поддержание работы двигателя / эффективность его возврата, имеет смысл менять фильтр каждый раз при замене масла.
2. Убедитесь, что у вас под рукой есть все материалы и инструменты, необходимые для замены масла и масляного фильтра). Также подготовьте достаточно тряпок и старых газет, чтобы не было разливов масла.
3. Чтобы обеспечить свободный доступ к масляному поддону и масляному фильтру, поднимите автомобиль с помощью лебедки, переместите его по эстакаде или домкратом и поставьте на подставки.

 

Ни при каких обстоятельствах нельзя проводить работы под автомобилем, который опирается только на бампер или удерживается в поднятом положении только с помощью домкрата!

4. Заберитесь под автомобиль и ознакомьтесь с расположением сливной пробки масляного поддона и масляного фильтра. Помните, что силовой агрегат и компоненты выхлопной системы будут оставаться достаточно теплыми на протяжении всей процедуры - подумайте о безопасной схеме ручного обращения, чтобы избежать случайного контакта с горячими поверхностями.
5. Убедитесь, что автомобиль стоит ровно на мачтах / подъемнике. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры: горячее масло обладает большей текучестью и лучше удаляет шлам и осадок. Используйте вынужденный простой, чтобы упорядочить все необходимые инструменты и материалы в удобном порядке. Остановите двигатель и снимите крышку заливной горловины моторного масла.
6. Убедитесь, что автомобиль надежно заблокирован в поднятом положении.

Читайте также: Hyundai Stareks с характеристиками бензинового двигателя

 

 

7. Осторожно залезьте под автомобиль и поместите сливную емкость под масляный поддон, чтобы жиклер сначала выходил из отверстия с приличным давлением. Стараясь не касаться горячих поверхностей силового агрегата и компонентов выхлопной системы, снимите сливную пробку с нижней части масляного поддона. В зависимости от температуры масла на завершающем этапе поворота пробки можно использовать резиновые перчатки или отказаться от них.

8. Дайте маслу свободно стечь в емкость, соответственно регулируя ее положение по мере уменьшения давления струи. Проверьте слитое масло на предмет металлических опилок.
9. После того, как масло перестанет вытекать из картера, осторожно протрите сливную пробку чистой тряпкой - к ней могут прилипнуть мелкие металлические опилки, немедленно вызывая загрязнение свежего масла.
10. Очистите поверхность лотка вокруг сливного отверстия, снова закрутите крышку и плотно затяните ее гаечным ключом (по возможности, динамометрическим ключом, чтобы проволока не отслаивалась).
11. Переместите контейнер для отходов под масляный фильтр.

 

 

12. Используйте один из специальных типов гаечных ключей, чтобы ослабить фильтр. В процессе откручивания корпус фильтра может быть поврежден, что не имеет особого значения, так как его необходимо заменить (можно просто проткнуть старый фильтр, чтобы открутить его большой отверткой - будьте готовы уловить пролитое масло). Вручную полностью отделите фильтр от блока - помните, что масло еще осталось, и его нужно слить в контейнер для отходов. Убедитесь, что резиновая прокладка с фильтром оторвалась, в противном случае аккуратно отделите ее от поверхности блока цилиндров.

13. Чистой тканью осторожно протрите посадочную поверхность фильтра на устройстве. Еще раз убедитесь, что старая прокладка не прилипла к стенке блока, при необходимости воспользуйтесь скребком.

 

 

14. Убедитесь, что новый фильтр такого же размера, как и тот, который был снят с автомобиля. Смажьте резиновую прокладку нового фильтра тонким слоем чистого моторного масла и ввинтите новый фильтр в исходное гнездо, соблюдая направление вращения, указанное стрелкой на его гнезде. Чтобы не повредить прокладку, не используйте гаечный ключ для затяжки масляного фильтра. После того, как фильтр прижат к поверхности блока прокладкой, потяните его еще на 3/4 оборота.

15. Уберите все инструменты и материалы из-под автомобиля - будьте осторожны, чтобы не перевернуть контейнер для отходов. Опустите автомобиль на землю.
16. Залейте новое масло во впускное отверстие двигателя - используйте воронку, чтобы минимизировать утечку. После заполнения примерно 3 литров подождите несколько минут, дав маслу стечь в поддон, затем проверьте уровень масломерным щупом (см. Параграф «Проверка уровня жидкостей»). Если уровень выше нижней отметки, запустите двигатель с циркулирующим новым маслом.
17. После работы двигателя примерно в течение одной минуты снова остановите двигатель и сразу же загляните под автомобиль, проверяя отсутствие утечек через сливную пробку и полнопоточный фильтр. При необходимости слегка подтяните протекающий компонент.
18. По мере того, как масло циркулирует в двигателе (примерно 1 минута), заполняется новый масляный фильтр. Теперь необходимо перепроверить уровень масла и, при необходимости, долить еще, доведя уровень до верхней отметки лопасти штока (проверьте это через несколько минут после выключения двигателя - масло должно успеть стечь в картерное масло).
19. В первые несколько поездок после замены моторного масла старайтесь проверять уровень масла как можно чаще.
20. Отработанное масло, слитое из двигателя, не может быть использовано повторно и должно быть отправлено в соответствующий пункт сбора. Ни в коем случае не сливайте вытяжку на землю или в канализацию: перелейте в герметичную емкость и при первой возможности доставьте.

См. Также: Что такое мкс в двигателе

Один источник

2.9 Замена масла в двигателе и масляного фильтра

 

2.9. Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Своевременная замена масла - наиболее эффективная мера, которую принимает сам владелец, чтобы избежать преждевременного износа двигателя из-за старения, разжижения и загрязнения масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

18. В нескольких поездках после замены моторного масла проверяйте герметичность и уровень масла.

Один источник

  • Политика конфиденциальности
  • Для правообладателей
  • Контакты
Adblock
детектор
1. Чтобы обеспечить доступ к нижней части кабины, последняя должна быть установлена ​​на двух стойках с перекладиной, либо приподнята с помощью канатной дороги, либо войти в яму или эстакаду.
2. Найдите сливную пробку картера двигателя.
3. Припаркуйте автомобиль на ровной платформе. Прогрейте двигатель, остановитесь и открутите крышку маслозаливной горловины на крышке головки блока цилиндров.
4. Поднимите автомобиль и поместите его на опоры домкрата.
  5. Осторожно, стараясь не прикасаться к горячим частям выхлопной системы, замените поддон и открутите крышку.
6. Слейте масло, проверьте, нет ли в слитом масле металлической стружки и опилок.
7. После слива масла протрите пробку чистой тканью.
8. Очистите поддон для сбора капель рядом со сливом и осторожно закрутите крышку.
9. Поставьте поддон под масляный фильтр.
10. Выньте все инструменты из-под автомобиля и опустите автомобиль.
  11. С помощью специального ключа открутите масляный фильтр (обозначен стрелкой) (поверните против часовой стрелки), затем вручную открутите фильтр.
12. Тщательно очистите место установки прокладки фильтра на блоке цилиндров.
  13. Убедитесь, что тип и размер нового фильтра соответствуют типу и размеру того, который вы используете. Слегка смажьте резиновое уплотнение нового фильтра моторным маслом и завинтите фильтр на место.
14. Ввинтите фильтр до касания прокладки с поверхностью блока цилиндров, затяните фильтр, повернув его на 3/4 оборота.
15. Добавьте около 3 литров масла, подождав некоторое время, проверьте уровень масла. Если уровень в норме, замените крышку заливной горловины и затяните вручную. Запустите двигатель, чтобы заполнить маслом все масляные каналы.
16. При работающем двигателе проверьте затяжку пробки поддона и фильтра, наблюдая за этими точками в течение одной минуты. В случае утечки остановите двигатель и закрутите крышку или фильтр.
17. Остановите двигатель и подождите несколько минут, пока масло стечет в поддон. Еще раз проверьте уровень масла на щупе. При необходимости долейте масло до верхней отметки на щупе.
Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x