429f410c0f316a90
O mitsubisi

Масло в АКПП Mitsubishi Pajero 3

 

В 1999 году было запущено в серийное производство третье поколение полноразмерного внедорожника Mitsubishi Pajero, которое производилось до 2006 года. Автомобили этого модельного ряда кардинально отличались от своих предшественников как по конструкции, так и по оснащению. Задняя ось и торсионная подвеска заменены на полноразмерную раму и рессорную подвеску. Вождение стало более комфортным благодаря новой рулевой рейке и увеличенному дорожному просвету. Модернизированные двигатели показали свою эффективность, а автоматические машины, работающие в тандеме, выделялись своей долговечностью, поскольку они использовали трансмиссионную жидкость заводской спецификации.  

Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро 3

Информация о допуске

Установлено Mitsubishi Pajero 3: 

  • 4-ступенчатая АКПП V4A51
  • 5-ступенчатая автоматическая V5A51

В качестве трансмиссионной жидкости, согласно рекомендациям автопроизводителя, в этих автоматических трансмиссиях используется масло, одобренное ATF SP-III. 

масло в акпп mitsubishi pajero 3

Mitsubishi Pajero 3 масло в автомат V4A51 (4 передачи)

Четырехступенчатую гидромеханическую автоматическую трансмиссию модификации V4A51 можно увидеть только на моделях Mitsubishi Pajero 3, продаваемых в Японии. Этот автомат, разработанный японскими инженерами, во время обслуживания потребует от автовладельца приобретения трансмиссионной жидкости, одобренной ATF SP-III. Это может быть оригинальная одноименная трансмиссионная жидкость Mitsubishi ATF SP-III. Или его заменители - Kroon Oil SP Matic 4036, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и так далее.

Mitsubishi ATF SP-III

Mitsubishi ATF SP-III

4 литра Артикул: 4024610

Средняя цена: 2900 руб

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 850 рублей

Масло Kroon SP Matic 4036

Масло KROON OIL SP Matic 4036

1 литр Артикул: 32224

Средняя цена: 950 рублей

Petro-Canada DuraDrive MV синтетическая ATF

Petro-Canada DuraDrive MV синтетическая ATF

1 литр Товар: DDMVATFC12

Средняя цена: 650 рублей

Трансмиссионная жидкость в коробку автомат Митсубиси Паджеро V5A51 (5 передач)

Наиболее распространенной автоматической трансмиссией, которой оснащаются модели Mitsubishi Pajero 3 европейского производства, является 5-ступенчатая гидромеханическая автоматическая трансмиссия V5A51, которая при работе предпочитает трансмиссионную жидкость, одобренную ATF SP-III. Соответственно, при техническом обслуживании выбор может быть сделан как в пользу оригинального масла Mitsubishi ATF SP-III, так и его аналогов IDEMITSU ATF, Kixx ATF Multi. 

Mitsubishi ATF SP-III

 

4 литра Артикул: 4024610

Средняя цена: 2900 руб

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 850 рублей

IDEMITSU ATF

Idemitsu ATF

4 литра Артикул: 30450244-746

Средняя цена: 2100 руб

1 литр Артикул: 30450244-724

Средняя цена: 600 рублей

Kixx ATF Multi

Kixx ATF Multi

4 литра Артикул: L251844TE1

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Средняя цена: 550 рублей

Сколько масла в АКПП Mitsubishi Pajero 3

Сколько литров нужно налить?

  • V4A51 - 9,7 литра трансмиссионной жидкости
  • V5A51 - 9,7 литра трансмиссионной жидкости 

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в автомате Митсубиси Паджеро 3

  • V4A51 - каждые 55 тысяч километров
  • V5A51 - каждые 50 тысяч километров

Как выбрать масло для двигателя Митсубиси Паджеро 3 и не подделать его? Прочтите эту статью о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в коробке автомат Mitsubishi Pajero 3

Для проверки уровня масла в машинах V4A51 и V5A51 Pajero 3 достаточно использовать щуп, выполнив следующие действия:

  • подогреть масло в коробке до рабочей температуры
  • поставить машину на ровную поверхность
  • переведите селектор автоматической коробки передач в положение P  
  • очистить масляный щуп
  • проводить измерения с помощью контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Замена масла АКПП Паджеро 3

При наличии соответствующего места и минимального набора инструментов любой автовладелец может самостоятельно заменить масло в автоматической коробке Митсубиси Паджеро 3. Таким образом, данная техническая операция состоит из следующих этапов:

  • демонтаж нижнего кожуха двигателя
  • откручивание сливной пробки АКПП
  • слить майнинг в контейнер
  • снимите поддон машины и очистите его
  • замена расходных материалов
  • залейте купленную трансмиссионную жидкость по уровню

Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 3

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x