429f410c0f316a90
O mitsubisi

Замена генератора Мицубиси Галант

Проверка работоспособности, снятие и установка генератора

Подробная информация об установке генератора на 3,0-литровых моделях с DOHC
 

 

Проверить работоспособность работы, снятие и установка генератора Митсубиси Галант

 

1 - Приводной ремень
2 - Генератор в сборе с опорным кронштейном

3 - Опорный кронштейн
4 - Генератор


Подробная информация об установке генератора на модели 3,0 л, оснащенные двигателем SOHC

 

 

 

Проверить работоспособность работы, снятие и установка генератора Митсубиси Галант

 

1 - Приводной ремень
2 - Реактивная штанга
3 - Жгут датчика температуры системы рециркуляции ОГ (модели для Калифорнии)

4 - трубка EGR
5 - Монтажный кронштейн верхней части всасывающего патрубка (напорная камера)
6 - Генератор


Подробная информация об установке генератора на модели 3,5 л

 

 

 

 

 

Проверить работоспособность работы, снятие и установка генератора Митсубиси Галант

 

1 - Приводной ремень
2 - Электропроводка генератора
3 - щуп для измерения уровня моторного масла

4 - Генератор
5 - кронштейн опоры генератора


Медицинский осмотр

Тест напряжения

 

 

 

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Заглушите двигатель и включите фары на 15-20 секунд, чтобы снять поверхностный заряд с аккумулятора.
2. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи. Запишите результат измерения.


Без контроля нагрузки

 

 

 

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите нейтральную передачу (модели с механической коробкой передач) / переведите рычаг селектора в положение «P» (модели с АКПП). Включите стояночный тормоз и подперните колеса клиньями.
2. В соответствии с инструкциями производителя прибора подключите спидометр к двигателю.
3. Отключите все бортовые потребители электроэнергии (магнитолу, вентилятор отопления, дворники и т.д.).
4. Запустите двигатель и увеличьте частоту вращения двигателя до 1500 об / мин.
5. Снимите показания вольтметра, регистрирующего выходное напряжение аккумуляторной батареи - оно должно увеличиться на 0,5 ÷ 25 В по сравнению с тем, что было обнаружено при первичной проверке. Если все в порядке, приступайте к тесту генератора под нагрузкой.
6. Если значение шага напряжения выходит за пределы допустимого диапазона, это указывает на неисправность генератора / регулятора напряжения.

 

 

также возможна вероятность нарушения функциональности состояния электропроводки и ее контактных соединений.

7. Большую часть информации о состоянии генератора можно получить, проверив его на рабочем месте с помощью специального тестера - действуйте согласно инструкциям производителя.


Контроль под нагрузкой

 

 

 

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите при работающем двигателе как можно больше бортовых потребителей электроэнергии (дальний свет, вентилятор отопителя и т.д.).
2. Увеличьте скорость двигателя до 2000 об / мин.
3. Считать показания вольтметра, подключенного к полюсам АКБ - напряжение должно оставаться как минимум на 0,5 В выше начального, иначе генератор / регулятор напряжения неисправен. Также проверьте состояние соединительной проводки и ее контактных соединений.
4. Попробуйте проверить генератор на верстаке с помощью специального тестера - действуйте согласно инструкции производителя устройства.


Снятие и установка

Двигатели 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л и 2,4 л

Снять со счета

 

 

 

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

 

 

Если в вашей автомобильной стереосистеме есть код безопасности, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у вас есть правильная комбинация для запуска аудиосистемы!

2. Снимите крышку доступа, расположенную слева под автомобилем.
3. На моделях Galant с турбонаддувом снимите впускной воздуховод.
4. Снимите приводные ремни (см. Главу «Настройки и текущее обслуживание).
5. Снимите шкивы водяного насоса.
6. Снимите верхний опорный кронштейн генератора.
7. На моделях 1,6 л снимите аккумулятор со скамейкой и бачок омывающей жидкости, затем открутите верхние крепежные болты и снимите радиатор системы охлаждения (см. Головка блока цилиндров).

 

 

Отведите радиатор в сторону, не отсоединяя от него шланги.

8. Отсоедините электропроводку от генератора.

 

Проверить работоспособность работы, снятие и установка генератора Митсубиси Галант

 

 

 

Проверить работоспособность работы, снятие и установка генератора Митсубиси Галант

 

 

 

Проверить работоспособность работы, снятие и установка генератора Митсубиси Галант

 

 

 

Проверить работоспособность работы, снятие и установка генератора Митсубиси Галант

 

 

9. Снимите крепежные болты и снимите генератор.

 

Проверить работоспособность работы, снятие и установка генератора Митсубиси Галант

 

 

 

Проверить работоспособность работы, снятие и установка генератора Митсубиси Галант

 

 

 

Проверить работоспособность работы, снятие и установка генератора Митсубиси Галант

 

 

 

Проверить работоспособность работы, снятие и установка генератора Митсубиси Галант

 

 


Установка

 

 

 

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите генератор в исходное положение, установите нижний болт, прикрутите и слегка затяните фиксирующую гайку.
2. На моделях 1.6L установите радиатор системы охлаждения и закрепите его верхними болтами. Установите поддон аккумуляторной батареи, аккумулятор и бачок омывающей жидкости.
3. Установите верхний опорный кронштейн генератора и закрепите ремень на сборке.
4. Установите шкивы водяного насоса.
5. Установите и отрегулируйте приводные ремни (см. Главу Текущее обслуживание и настройки).
6. На моделях Galant с турбонаддувом установите воздухозаборный шланг.
7. Установите крышку доступа (слева под автомобилем).
8. Подсоедините отрицательный провод к аккумулятору и проверьте правильность работы системы подзарядки.


Двигатели 3,0 л DOHC

Снять со счета

 

 

 

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Детали установки генератора на 3,0-литровых моделях DOHC показаны на рисунке.
2. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

 

 

Если в вашей автомобильной стереосистеме есть код безопасности, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у вас есть правильная комбинация для запуска аудиосистемы!

3. Снимите бачок омывателя фар.
4. Снимите вентилятор K / B и верхнюю опорную подушку радиатора.
5. Ослабьте натяжитель и снимите приводной ремень генератора.
6. Снимите верхние и нижние крепежные болты генератора.
7. Обеспечьте болты монтажного кронштейна.
8. Снимите опорный кронштейн.
9. Отсоедините электропроводку и снимите генератор.


Установка

 

 

 

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите генератор в исходное положение и подсоедините к нему электропроводку.
2. Установите опорный кронштейн и затяните крепежные болты с требуемым моментом.
3. Закрепите генератор на опорном кронштейне, затяните крепеж с требуемым моментом (24 Н · м).
4. Установите и отрегулируйте приводной ремень (см. Главу «Настройки и текущее обслуживание).
5. Установите вентилятор K / B и верхнюю опорную подушку радиатора.
6. Установите бачок с жидкостью омывателя фар.
7. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее и проверьте правильность работы системы подзарядки.


Двигатели 3,0 л SOHC и 3,5 л

Снять со счета

 

 

 

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Детали установки генератора на моделях 3,0 л с двигателями SOHC и моделях 3,5 л показаны на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

 

 

Если в вашей автомобильной стереосистеме есть код безопасности, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у вас есть правильная комбинация для запуска аудиосистемы!

3. Снимите воздухозаборную втулку.
4. Освободите натяжитель и снимите приводной ремень генератора.
5. На моделях для Калифорнии снимите блок гидротрансформатора заднего ряда.
6. Снимите реактивную штангу силового агрегата.
7. На моделях 3,0 л SOHC отсоедините жгут проводов датчика температуры системы рециркуляции ОГ и снимите трубку системы рециркуляции ОГ, а также снимите монтажный кронштейн впускного воздуховода (верхняя часть впускного коллектора).
8. Отсоедините электропроводку от генератора.
9. Снимите верхние и нижние крепежные болты генератора.
10. Опустите генератор и выньте его из-под автомобиля.


Установка

 

 

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите генератор в исходное положение.
2. Затяните нижнее крепление генератора с требуемым моментом (20 ÷ 25 Н ??м).
3. Подключите электропроводку к генератору.
4. На моделях SOHC объемом 3,0 л установите монтажный кронштейн камеры статического давления воздуховода. Вкрутите крепежный болт и затяните его с требуемым моментом затяжки (18 Н · м). Установите трубку рециркуляции ОГ и подсоедините жгут к датчику температуры рециркуляции ОГ. Затяните крепления шланговых хомутов с усилием (60 Н · м).
5. Установите моментную штангу силового агрегата и затяните ее крепления с необходимым усилием (45 Н · м: болт и 50 ÷ 60 Н · м: гайка).
6. Если сняли, установите задний преобразователь в сборе.
7. Установите и отрегулируйте приводной ремень (см. Главу «Настройки и текущее обслуживание).
8. Подсоедините воздухозаборный шланг.
9. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее и проверьте правильность работы системы подзарядки.

 

 

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x