429f410c0f316a90
O mitsubisi

Замена ступичных сборок Мицубиси Галант

Снятие и установка ступичных узлов

Конструкция узла ступицы на моделях Galant 1994 г
 

 

Снятие и установка ступичных узлов Митсубиси Галант

 

1 - Датчик колеса (модели с АБС)
2 - тормозной суппорт
3 - тормозной барабан
4 - Тормозной диск

5 - Болт опорного кронштейна
6 - Тормозные колодки
7 - задняя ступица
8 - ротор датчика колеса (модели с АБС)


1992 модели Mirage

Снять со счета

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите автомобиль и поместите его на опоры. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. На моделях с задними дисковыми тормозами снимите один суппорт и один тормозной диск (см. Головную тормозную систему).
3. Снимите пылезащитный кожух и верните гайку подшипника - не используйте пневматический привод для ослабления гайки.
4. Снимите внешний ступичный подшипник.
5. Снимите тормозной барабан / ступицу в сборе с внутренним подшипником и сальником.
6. Снимите сальник и внутренний подшипник со ступицы в сборе.


Установка

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте внутренний подшипник и установите его в узел ступицы тормоза / барабана.
2. Установите новый сальник.
3. Заверните самоконтрящуюся гайку ровно настолько, чтобы оставалось 2-3 мм резьбы под ней. Измерьте момент вращения гайки против часовой стрелки - если результат измерения меньше 6 Н ?? м, гайку необходимо заменить.
4. Установите тормозной барабан / ступица в исходное положение.
5. Смажьте внешний подшипник ступицы колеса и установите его на шпиндель.
6. Затяните самоконтрящуюся гайку с требуемым моментом (150 ÷ ​​200 Н ??м).
7. С помощью индикатора часового типа определите величину осевого люфта в ступице / барабане. Если размер превышает 0,002 мм, повторите процедуру затяжки гайки. Если чрезмерная затяжка гайки не дает желаемого результата, замените подшипники.
8. Установите защитный кожух и колесо.
9. Опустите автомобиль на землю.


Модели Mirage с 1993 г

 

 

 

Разборка ступичных подшипников на этих моделях невозможна. При необходимости замените ступицу в сборе!


Снять со счета

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите автомобиль и поместите его на опоры. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. На моделях с ABS снимите датчик колеса.
3. Снимите обойму и тормозной диск / тормозной барабан (см. Тормозная система).
4. Снимите пылезащитную крышку и установите гайку подшипника - не используйте пневматический привод для ослабления гайки.
5. Снимите ступицу в сборе.


Установка

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите узел ступицы в исходное положение. Затяните гайку фланца с требуемым моментом затяжки (180 Н · м.
2. Установите пылезащитный чехол.
3. На моделях с АБС установите датчик колеса на место - убедитесь, что воздушный зазор не превышает допустимый диапазон (0,3 ÷ 0,9 мм).
4. Установите тормозной диск и тормозной суппорт / барабан.
5. Установите заднее колесо и опустите автомобиль на землю.


Модели Galant до 1993 года с барабанными тормозами задних колес

Снять со счета

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите автомобиль и поставьте его на опоры. Снимаем задние колеса.
2. Снимите защитную крышку и отдайте гайку ступицы.
3. Снимите тормозной барабан (см. Главу тормозная система). При снятии барабана внешний подшипник ступицы колеса должен упасть со ступицы - будьте осторожны, чтобы не уронить его.
4. Снимите ступицу в сборе.
5. Снимите внутренний подшипник.
6. Проверьте состояние компонентов подшипника. Если на поверхности зажимов обнаруживаются царапины, потертости или следы перегрева, они заменяются всем комплектом: заменяемые зажимы удаляются латунным пробойником.


Установка

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед установкой сепаратора подшипника смажьте его специальной смазкой для подшипников. Убедитесь, что зажимы полностью встали на место - используйте подходящую оправку.
2. Осторожно заполните подшипники консистентной смазкой, остатки которой смажьте ступицу.
3. Установите внутренний подшипник, смажьте и установите новый сальник, - используйте специальный шпиндель.
4. Установите барабанный тормоз (см. Главу тормозная система).
5. Смажьте и установите внешний подшипник, установите шайбу и затяните гайку.
6. Вращая барабан, затяните гайку моментом 17 Н ?? м, затем отпустите, чтобы снять предварительную нагрузку, и снова затяните, на этот раз с крутящим моментом 10N ?? м.
7. Зафиксируйте гайку и установите новый шплинт.
8. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.


Модели Galant до 1993 года с дисковыми тормозами задних колес

Снять со счета

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите автомобиль и поставьте его на опоры. Снимаем задние колеса.
2. Отверните крепежный болт (-ы) и снимите опорный кронштейн датчика колеса с шарнира ступицы.

 

 

Старайтесь не допускать контакта чувствительного элемента датчика с зубьями ротора!

3. Снимите тормозной суппорт и прикрепите его к элементам подвески (см. Головную тормозную систему).
4. Снимите тормозной диск (см. Головку тормозной системы).
5. Снимите защитную крышку, гайку и стопорную шайбу.
6. Снимите ступицу в сборе.

 

 

Задняя ступица не подлежит разборке и в случае выхода из строя подшипника заменяется целиком.

7. При необходимости (модели с ABS) снимите два крепежных болта и снимите ротор датчика колеса со ступицы, которую необходимо заменить.


Установка

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите ротор датчика колеса на ступицу. Затяните крепежные болты с требуемым моментом (11 Н · м).
2. Установите узел ступицы в исходное положение.
3. Установите стопорную шайбу, вверните новую стопорную гайку и затяните с требуемым моментом (200 ÷ 260 Н ??м). Нажмите гайку и установите защитную крышку.
4. Установите тормозной диск и тормозной суппорт.
5. Установите колесный датчик и затяните его крепежные болты с необходимым усилием (11 Н · м).
6. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Перед началом движения прокачать педаль тормоза.


Модели Galant с 1994 года с барабанными тормозами задних колес

Снять со счета

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Конструкция узла ступицы рассматриваемых моделей показана на рисунке.
2. Поднимите автомобиль и поместите его на опоры. Снимите соответствующее заднее колесо.
3. На моделях с АБС снимите датчик колеса.
4. Снимите тормозной барабан (см. Главу тормозная система).

 

Снятие и установка ступичных узлов Митсубиси Галант

 

5. С задней стороны вертлюга снимите четыре болта, которыми крепится ступица.

6. Снимите ступицу с поворотного кулака.

 

 

Ступица не подлежит разборке!

 

 

Снятие и установка ступичных узлов Митсубиси Галант

 

7. При необходимости (модели с АБС) снимите ротор датчика колеса с заменяемой ступицы, - используйте специальную головку типа MB991248.


Установка

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Наденьте ротор датчика колеса на новую ступицу (модели с ABS).
2. Установите ступицу на шарнирное сочленение и затяните крепежные болты с требуемым моментом (74 ÷ 88 Н · м).
3. Установите барабанный тормоз (см. Главу тормозная система).
4. На моделях с АБС установите датчик колеса.
5. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.


Модели Galant с 1994 года с дисковыми тормозами задних колес

Снять со счета

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Конструкция узла ступицы рассматриваемых моделей показана на рисунке.
2. Снимите шплинт и вставьте гайку ступицы. Снимите шайбу.
3. Поднимите автомобиль и поставьте его на опоры. Снимите соответствующее заднее колесо.
4. На моделях с АБС снимите датчик колеса.
5. Снимите опору и закрепите ее на элементах подвески (см. Головка Тормозная система).
6. Снимите тормозной диск (см. Главу о тормозной системе).
7. Снимите верхние анкерные пружины стояночного тормоза.
8. Снимите возвратную пружину нижнего фрикционного башмака.
9. Снимите направляющие пружины башмака.
10. Отсоедините приводной трос от привода стояночного тормоза.
11. С задней стороны шарнира ступицы в сборе отверните четыре болта ступицы.
12. Снимите ступицу в сборе с колесными подшипниками.

 

 

Ступица не подлежит разборке!

13. При необходимости (модели с АБС) снимите ротор датчика колеса с заменяемой ступицы, - используйте специальную головку типа MB991248.


Установка

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Наденьте ротор датчика колеса на новую ступицу (модели с ABS).
2. Установите ступицу на шарнирное сочленение и затяните крепежные болты с требуемым моментом (74 ÷ 88 Н · м).
3. Установите фрикционную колодку стояночного тормоза (см. Головка Тормозная Система).
4. Установите тормозной диск на ступицу и временно закрепите его, закрутив пару колесных гаек.
5. Установите суппорт тормозного якоря и вставьте тормозные колодки.
6. Установите тормозной суппорт и снимите временно установленные колесные гайки.
7. На моделях с АБС установите датчик колеса.
8. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.


Алмазные модели

 

 

 

Ступица на этих моделях не подлежит ремонту и, в случае выхода из строя какого-либо компонента, подлежит замене целиком!


Снять со счета

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите автомобиль и поместите его на опоры. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Снимите обойму тормозного механизма и тормозной диск (тормозная система видит головку). Присоедините зажим к компонентам подвески.
3. На моделях с АБС отверните стопорный болт и снимите датчик колеса с продольного рычага.

 

 

Старайтесь не допускать контакта чувствительного элемента датчика с зубьями ротора!

4. Снимите защитную крышку, ослабьте самоконтрящуюся гайку ступицы и снимите стопорную шайбу.
5. Снимите ступицу в сборе с оси оси колеса.
6. При необходимости верните крепежные болты и снимите ротор датчика колеса со ступицы (модели с АБС).


Установка

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Присоедините ротор датчика колеса к ступице (модели с АБС).
2. Установите ступицу в исходное положение. Вкрутите новую самоконтрящуюся гайку (не забудьте вставить стопорную шайбу) и затяните ее с необходимым усилием (230 Н · м), - убедитесь, что посадочные метки совмещены правильно.
3. Используя датчик усилия и кабель, намотанный вокруг головок болтов, измерьте крутящий момент в сборе ступицы. Если результат измерения превышает 10 Н, повторите процедуру затяжки гайки. При необходимости замените ступицу.
4. С помощью индикатора часового типа определите значение осевого зазора ступицы в сборе - максимально допустимое значение составляет 0,05 мм.
5. Установите тормозной диск и тормозной суппорт.
6. На моделях с АБС установите датчик колеса на место - убедитесь, что его жгут проводов проложен правильно.
7. С помощью немагнитного щупа измерьте воздушный зазор между чувствительным элементом датчика и зубьями сигнального ротора. Требуемое значение 0,2 ÷ 0,7 мм. Затяните гайку на опорном кронштейне датчика и еще раз проверьте воздушный зазор в разных точках ротора. При необходимости замените ротор.
8. Удалите воздух из тормозной системы и установите заднее колесо.

 

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x