429f410c0f316a90
O mitsubisi

Замена колодок Митсубиси Кольт

11.7 Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

Всегда заменяйте обе тормозные колодки. Для этой цели следует использовать только тормозные колодки ABE. Поскольку поршни в тормозном суппорте постепенно выходят из тормозных цилиндров по мере износа колодок, их необходимо вытолкнуть перед установкой новых, а значит более толстых, тормозных колодок. Это заставит тормозную жидкость пройти через трубопроводы в резервуар для тормозной жидкости. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа колодок, ее излишки следует удалить.

Левая сторона: Удерживая направляющий штифт (2) гаечным ключом, ослабьте стопорный болт (3). После этого суппорт дискового тормоза (4) можно снять с держателя тормозных колодок (1).

Справа: Поврежденная или ослабленная пылезащитная втулка (2) приводит к быстрому заеданию направляющего болта (3) из-за попадания грязной воды и соли. В результате тормозной суппорт не может свободно перемещаться по направляющему болту, что приводит к преждевременному износу тормозов. Поэтому, прежде чем вставить направляющий болт в держатель тормозной колодки, (1) смажьте болт.

После снятия упора направляющего болта тормозного суппорта (1) (3) снимите суппорт (2) с прикрепленным тросом, чтобы можно было легко снять тормозные колодки. Открутив только нижний стопорный винт, можно приподнять тормозной суппорт, что облегчает замену тормозных колодок.

Толщина тормозной колодки (включая ее держатель) должна быть не менее 6 мм, если она меньше 6 мм, необходимо заменить все 4 тормозные колодки. При этом следите за тем, чтобы тормозные диски не были повреждены или сильно порваны.

По нашему опыту, лучше всего вставить поршень тормозного цилиндра в корпус с суппортом и поместить между ними старую тормозную колодку или доску.

Перед установкой тормозных колодок очистите их гнезда (показаны стрелками) и смажьте медной смазкой. Следите за тем, чтобы смазка не попала на контактные поверхности тормозного диска и тормозной колодки.

С помощью чистой пипетки или шприца удалите излишки тормозной жидкости.

  1. Поднимите автомобиль спереди и зафиксируйте его.
  2. Снимите колеса.
  3. Поверните рулевое колесо, чтобы обеспечить хороший доступ к тормозным колодкам.
  4. Отсоедините датчик износа тормозной колодки от внутренней тормозной колодки.
  5. Тормозная система Bendix (цельные дисковые тормоза): С помощью тонкой отвертки выньте стопорный зажим из клина в верхней части тормозного механизма.
  6. Выдвиньте клин тормозного суппорта с помощью отвертки. При этом слегка прижмите тормозной суппорт к натяжной пружине.
  7. Потяните тормозной суппорт наружу, чтобы поршень тормозного цилиндра вошел в гидравлический тормозной цилиндр и тем самым освободил тормозные колодки.
  8. Вытащите внешние и внутренние тормозные колодки из гнезд.
  9. При необходимости снимите обе кабельные стяжки. При этом обращайте внимание на порядок.

Тормозная система Girling (однокомпонентные и вентилируемые тормозные диски): Выверните винты, крепящие тормозной суппорт. Для этого удерживайте направляющий болт гаечным ключом, чтобы он не проворачивался между держателем тормозных колодок и суппортом колесного тормоза.

Детали тормозной системы Girling (вверху) и тормозной системы Bendix (внизу)

 

1 - правая сторона суппорта;
2 - уплотнительный ниппель с пылезащитной крышкой;
3 - левая сторона суппорта;
4 - наружные и внутренние тормозные колодки (с датчиком износа);

5 - направляющие болты суппорта с крепежным болтом;
6 - весна;
7 - клин с пружинной пробкой.

  1. Снимите тормозной суппорт.
  2. Следите за тем, чтобы тормозной трос не был натянут или перекручен. Зацепите тормозной суппорт с тросом за кожух колеса.
  3. Снимите тормозной суппорт со своего посадочного места. При этом обратите внимание на направление, в котором будут установлены пружины.
  4. Оба типа тормозной системы: вдавите поршни в суппорт с помощью суппорта. Чтобы не повредить поршень или уплотнительную втулку, поместите старую тормозную колодку или жесткую доску между поршнем тормозного цилиндра и суппортом.
  5. Очистите посадочные места тормозных колодок от грязи с помощью спирта (ни в коем случае не бензина) и тряпки.
  6. Удалите все пригоревшие остатки отверткой. Будьте осторожны, чтобы не повредить пылезащитную втулку на поршне тормозного цилиндра.
  7. Убедитесь, что пылевой фланец и уплотнительное кольцо целые.
  8. Убедитесь, что гофрированные уплотнительные кромки обоих направляющих болтов целые.
  9. Перед установкой убедитесь, что тормозной диск очищен от смазки, грязи и царапин.
  10. Тормозная система Bendix: Установите пружины на тормозные колодки.
  11. Установите тормозные колодки в пазы суппорта. Установите шайбу кабеля датчика износа с внутренней стороны.
  12. Наденьте суппорт на ступицу колеса.
  13. Вставьте клин и закрепите его с помощью предохранительного зажима.
  14. Тормозная система Girling: Установите тормозные колодки на свои места. При этом убедитесь, что колодка с индикатором износа фрикциона установлена изнутри и что пружины на обеих колодках правильно выровнены.
  15. Установите суппорт колесного тормозного диска.
  16. Установите на место стопорный болт, используя антиблокировочный состав (например, Loctite "Frenbloc"). При сильном износе стопорного винта установите новый!
  17. Затяните стопорный винт с моментом затяжки 35 Нм.
  18. Прижмите зажимное устройство к ступице колеса, нанесите жидкий антиротационный состав на верхний болт и затяните моментом 35 Нм.
  19. Установите колеса и опустите автомобиль.
  20. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не остановится. Теперь колодки прижаты к тормозному диску, и автомобиль готов к движению.

Подробнее: Форум Mitsubishi Outlander 1-го поколения

 

Рекомендация: первые 500 км тормозите очень осторожно, по возможности используя новые тормозные колодки. Если сразу после установки новых тормозных колодок резко затормозить, фрикционные накладки сгорят, в результате чего изменится их структура. В этом случае нормальная эффективность торможения не может быть достигнута, так как фрикционные накладки затвердевают - как говорят эксперты, "стекленеют".

Снятие поршней тормозных суппортов и тормозного цилиндра

Грязь на поверхностях скольжения суппорта и держателя тормозных колодок может привести к заеданию и заклиниванию суппорта. Поврежденная уплотнительная кромка поршня приводит к его блокировке в тормозном суппорте. Это приводит к неравномерному торможению.

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Предупреждение:
- Тормозные колодки ВСЕГДА следует заменять комплектом из 4 штук. (по два на сторону).
- Если требуется замена тормозного диска, то для обеспечения равномерного торможения следует заменить и другой тормозной диск. При замене тормозных дисков необходимо также заменить тормозные колодки.
- Тормозные колодки производят тормозную пыль, содержащую асбест, который вреден для здоровья. Поэтому не используйте сжатый воздух и не вдыхайте пыль при очистке тормозных колодок.

Внимание
В следующем разделе описывается снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны производится аналогичным образом.

1 Сначала проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Если он находится на отметке MAX или близко к ней, слейте немного жидкости из бачка. Если этого не сделать, то при установке новых колодок произойдет переполнение.

Ослабьте гайки крепления колес. Поднимите автомобиль на домкрате или поднимите переднюю часть автомобиля и крепко обопритесь на нее (для этого включите стояночный тормоз и подложите клинья под задние колеса).

3 Открутите колесные гайки и снимите переднее колесо.

4 В зависимости от того, с какой стороны производится замена тормозного диска и колодок, поверните колесо до упора вправо или влево. В нашем случае это правая сторона. Также используйте металлическую щетку для удаления пыли и грязи с тормозного механизма.

5. открутите верхний болт с помощью гаечного ключа 12 мм...

... и нижний болт, удерживающий тормозной суппорт. Ослабьте зажимной винт тормозного суппорта.

Затем слегка переместите поршень колесного цилиндра в сторону внутренней части цилиндра. Для этого вставьте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском через отверстие в суппорте и, упираясь ею в суппорт, перемещайте его, тем самым проталкивая поршень в цилиндр.

Внимание
При вдавливании поршня проверьте уровень тормозной жидкости в бачке; вытекающая жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

7 Снимите тормозной суппорт и подвесьте его к подвеске с помощью подходящей толстой проволоки.

Осторожно:
- Тормозной суппорт должен быть подвешен на прочном металлическом тросе или чем-то подобном каждый раз, когда он снимается с креплений, а гибкий тормозной шланг остается подсоединенным к нему. В противном случае вес тормозного суппорта будет воздействовать на гибкий тормозной трубопровод, что может привести к его повреждению и утечке тормозной жидкости.
- Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках или снятом тормозном суппорте, иначе поршень может полностью выпасть из колесного цилиндра.

Читайте также: Какое масло подходит для Mitsubishi Lancer 9?

8.С помощью отвертки подденьте рычагом, а затем снимите внешние и внутренние тормозные колодки. Утилизируйте старые тормозные колодки как металлолом.

9. нанесите проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления кронштейна тормозного суппорта. Затем ключом на 19 мм ослабьте два крепежных болта на кронштейне тормозного суппорта. 10.

Открутите болты и снимите кронштейн. 11.

11. снимите старый тормозной диск и утилизируйте его.

Примечание
Если диск заклинило, слегка постучите по нему резиновым или пластмассовым молотком, чтобы извлечь его из гнезда на ступице.

Установка

Используя металлическую щетку и наждачную бумагу, тщательно удалите пыль, грязь и ржавчину с посадочного места ступицы колеса и посадочного места тормозной колодки на кронштейне тормозного суппорта. 2.

2 Снимите направляющие штифты вместе с пылезащитными крышками с кронштейна.

3 Удалите старую тормозную смазку, проверьте пыльники (при необходимости замените их новыми), нанесите новую высокотемпературную тормозную смазку и снова установите направляющие штифты в кронштейне.

Внимание
Следите за тем, чтобы не нанести слишком много смазки, иначе излишки смазки могут быть выдавлены и войти в контакт с внутренними поверхностями тормозных колодок и диска, что снизит эффективность торможения. 4.

4 Обезжирьте ступицу, крепежный кронштейн и новый тормозной диск (с обеих сторон).

5 Нанесите специальную высокотемпературную тормозную смазку на кронштейн тормозного суппорта в местах контакта тормозных колодок с кронштейном крепления тормоза.

6. нанесите медную смазку на втулку. Это предотвратит прилипание тормозного диска к ступице в будущем. 7.

Установите новый тормозной диск на ступицу. 8.

8. очистите, затем нанесите фиксатор резьбы (например, Loctite 243) на резьбу винтов кронштейна суппорта.

9. установите кронштейн тормозного суппорта и закрутите крепежные болты. Затем затяните эти винты с моментом 105 Нм. 10.

10. установите противозадирную пластину на внутреннюю тормозную колодку.

11. нанесите специальную высокотемпературную тормозную смазку на новые тормозные колодки в местах их соприкосновения с тормозным суппортом и скобой суппорта.

12. Затем установите тормозные колодки на скобу тормозного суппорта.

Осторожно:
Тормозные колодки и тормозной диск должны быть очищены от смазки и масла.

13 Очистите гнезда тормозных колодок в тормозном суппорте от грязи и ржавчины с помощью металлической щетки или напильника (делайте это осторожно, чтобы не повредить пылезащитную крышку тормозного цилиндра).

С помощью шлифовальной машинки для поршней или другого инструмента, например, подходящего разводного ключа, полностью вдавите поршень в тормозной суппорт.

Примечание
При вдавливании поршня проверьте уровень тормозной жидкости в бачке - избыток тормозной жидкости может повредить лакокрасочное покрытие.

Установите тормозной суппорт на скобу кронштейна. 16.

Установите и закрутите болты крепления тормозного суппорта. 17.

Затем затяните крепежные винты тормозного суппорта ключом на 12 мм с моментом затяжки 28 Нм. 18.

18. аналогичным образом замените тормозные колодки и диск на другой стороне.

19. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

20. несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, чтобы привести тормозные колодки в рабочее положение.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте ее. Закройте крышку резервуара.

22. Проведите пробную поездку и несколько раз затормозите, чтобы удалить посторонние частицы с трущихся поверхностей и дать возможность тормозным колодкам приработаться.

Замена тормозных колодок Mitsubishi Colt

Как узнать, требуется ли замена тормозных колодок? При возникновении любой из следующих ситуаций рекомендуется отвезти автомобиль на станцию техобслуживания:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличивается на несколько щелчков
  • Тормоза срабатывают с задержкой, тормозной путь увеличивается
  • Необычный шум от тормозов, например, скрип, скрежет или дребезжание

Замена тормозных колодок должна производиться только специалистом!

 

 

 

 

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi Colt

Скрип новых тормозных колодок не означает, что были установлены неправильные детали. Этому раздражению может способствовать несколько факторов:

  • фрикционный слой колодок не соответствует поверхности диска - слишком толстая фракция;
  • поверхность трения диска - ротора - повреждена или изношена;
  • тормозной суппорт изношен.

В некоторых случаях колодки для Mitsubishi Colt "обкатываются", но если причиной является дефект других компонентов тормозной системы - визг не проходит, нужно ехать в ремонт.

 

 

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi Colt?

Интервал замены тормозных колодок указан в сервисной книжке вашего Mitsubishi Colt. Здесь необходимо учитывать как интенсивность работы тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в системе.

Читайте также: Mitsubishi ash отзывы

Например, если вы чаще ездите по автострадам, колодки могут сработать и более обильно, чем указано в регламенте, в городских условиях - пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов на Mitsubishi Colt проводится ежегодно в рамках планового технического обслуживания. Мы рекомендуем вам прислушаться к мнению вашего механика, и если вы обнаружили износ фрикционного слоя, немедленно замените колодки.

 

 

 

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основным симптомом является сигнал от датчика Mitsubishi Colt, если таковой установлен в тормозной системе вашего автомобиля. Существует два типа этих устройств:

  1. Электронный датчик информирует о критической толщине фрикционного слоя с помощью индикатора на приборной панели - желтого круга, иногда с восклицательным знаком посередине.
  2. Механический датчик - сигнализирует писком (или скрипом) об износе колодки. Самое неприятное в механическом датчике то, что он может потеряться.

Эти датчики установлены, например, на переднем левом и заднем правом колесах автомобиля Mitsubishi Colt. Нет никаких признаков особого износа колодок. Ниже перечислены некоторые признаки износа тормозной системы:

  • более длинный ход педали тормоза;
  • при торможении слышен металлический визг;
  • Автомобиль заносит, отклоняется от курса;
  • Торможение становится слишком резким, автомобиль останавливается "как будто остановился" даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили эти симптомы, обратитесь в автосервис и сообщите мастеру, закажите диагностику тормозов Mitsubishi Colt. Причиной могут быть не только колодки, но и тормозные диски и суппорты.

 

 

 

 

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi Colt ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и чрезмерного износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти компоненты в соответствии со страной-производителем дисков, установленных на вашем автомобиле. Для уточнения: китайские производители запчастей используют фрикционные материалы, которые подходят для использования с китайскими дисками (т.е. соответствуют китайским стандартам), европейские производители следуют своим собственным данным соответственно.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины запчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, т.е. колодки имеют сертификат, который доступен для проверки. Заводские детали всегда упакованы со штрих-кодом, артикульным номером, названием производителя и списком моделей, к которым они подходят.

О качестве тормозных колодок Mitsubishi Colt можно судить, подержав их в руках:

  • Фрикционный слой должен быть ровным, без трещин и инородных включений;
  • Колодки имеют одинаковый размер;
  • Маркировка на внешней стороне изделия;
  • Подушечки не оставляют на руках черной пыли, а края не крошатся.

Замена Задних Колодок Mitsubishi Кольт

 

Автомобильные справочники. История базы знаний История руководств. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Colt 2. Регулировки и техническое обслуживание 3.

Двигатель 4. Переборка двигателя 5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 6. Система выхлопа и выхлопная система 7.

Электрооборудование двигателя 8. Системы снижения токсичности отработавших газов 9. Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Сцепления и мосты Тормозная система Подвеска и рулевое управление Кузов.

По истечении срока действия авторского права, который составляет два года, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение при соблюдении нематериальных личных прав. К ним относятся авторское право, право на имя, право на защиту от любого искажения и право на защиту репутации автора.

Вся информация на этом сайте является собственностью проекта или других лиц, упомянутых авторами. Для проверки тормозных колодок рекомендуется снять тормозной барабан.

Mitsubishi Colt, 95 л от. сделать ремонт самостоятельно

Вы также можете проверить состояние привода рабочего тормоза. Износ тормозных колодок можно также проверить без снятия тормозного барабана через контрольные отверстия в тормозном щите после удаления пробки из отверстия.

Используя резак и зеркало, проверьте толщину тормозной колодки через отверстие в тормозном щите. Даже если только одна тормозная колодка достигла предела износа, замените все задние тормозные колодки в комплекте.

Замена задних тормозных колодок с барабанными тормозами

Снимите колпаки задних колес, если они установлены, и ослабьте болты крепления колес. Поднимите заднюю часть автомобиля и обопритесь на нее. Ослабьте болт, удерживающий тормозной барабан, и снимите тормозной барабан.

Если тормозной барабан опирается на тормозные колодки, снимите заглушку с отверстия для управления концевым тормозом и переместите рычаг управления ручным тормозом в сторону тормозных колодок через отверстие, при этом тормозные колодки будут сняты с тормозного барабана, а тормозной барабан легко извлечен.

Убедитесь, что все компоненты заднего тормоза установлены. Измерьте толщину фрикционной накладки тормозной колодки и, если в каком-либо месте она изношена до минимальной толщины, замените все четыре тормозные колодки. Также замените колодки, если хотя бы одна из них загрязнена маслом, так как обезжирить тормозные колодки невозможно.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x