429f410c0f316a90
Расскажем, как заменить радиатор Galant EA5A.
Начинается извлечение преждевременно вышедшего из строя радиатора охлаждения Galant EA.
В тот момент я взял со склада новенький радиатор JPM:
Откручиваем кран и сливаем кашицу или то, что от нее осталось после постоянных настоев дистиллированной воды:
Снимаем багажник с воздухозаборника:
Пока он стекает, снимаем радиатор, расплющиваем хомут, сдвигаем в сторону и отсоединяем только верхнюю и нижнюю трубки от двигателя:
Если нужно слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров, откручиваем сливную пробку:
Откручиваем верхние подушки радиатора:
Снимаем два шланга маслоохладителя, если у вас АКПП:
Отсоединяем разъем от ежика - контроллера вентилятора и вынимаем радиатор в сборе, просто приподняв его:
Снимаем с машины патрубки, нижний патрубок, откручиваем диффузоры вентилятора:
Монтируем все на новый радиатор:
Конечно, я бы все промыл кершером перед установкой, но этот каркас, кстати, не волнует, вот он - Андрей «Спирт”:
Устанавливаем в обратной последовательности, открываем кран, в разборных емкостях находим лейку и заливаем охлаждающую жидкость в радиатор и расширительный бачок:
Заводим мотор и на открытой пробке наблюдаем за жидкостью, доливая при необходимости.
Ждем прогрева машины и включения термостата, будет понятно когда перегреются шланги радиатора. Закрываем пробку и наутро проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке.