429f410c0f316a90
O mitsubisi

Замена рулевого редуктора и установка демпфера KS2026 на Pajero II

Возникла проблема с рулевым управлением машины - она ​​немного протекала. Все было бы хорошо - доливай и езжай, но все закончилось довольно неприятно. После того, как мы проехали около 7 часов без остановок по просторам Тывы и коробка передач тряслась на неровностях, она стала течь быстрее, и жидкость ГУР подтекла немного больше, чем обычно. Насос гидроусилителя, видимо, долго засох и начал гудеть, но из-за шума машины я его не сразу услышал. Жаль, что помпа была зажата и теперь гудит.

Паджеро рулевой капель

 

Решил отремонтировать коробку передач, даже купил китайский комплект сальников NOK KMR151061 (типа Made in Japan), который по комплекту сальников немного отличался от оригинального MR151061 с дополнительными сальниками (есть еще Выставил на продажу MAP3033K и ST -MR151061, все рекомендуют первое, но ИМХО откровенно Китай).

Так вот, прочитав статьи на тему «почему протекают редукторы» пришел к выводу, что скорее всего нужно будет купить вал и люфт все равно будет. В Новосибирске днем ​​не найти леворульной КПП с огнем, в т.ч сухую коробку с легкой игрой пришлось скачивать из Питера. Была надежда, что игра выйдет с регулировочным винтом, но не вышло до самого конца.

Контрактное рулевое управление Pajero IIНа СТО ребята, которые долго ругались, заменили мне коробку передач, прокачали жидкость ГУР - залил Mobil ATF D \ M. Оказалось, что в арабской версии кузов немного другой и кусок крыло изнутри прикрывает часть отверстия, из которого раньше доставали редукторы pajero на этой СТО. В результате они вышли из топа. Старая коробка передач имела откаты во все стороны и протекала из всех отверстий. Коробка передач питерская была затянута так, чтобы вал вращался вручную. Руль стал жестче, но не кусается. Также было обнаружено, что у меня какая-то проблема с рулевой колонкой, которая может добавлять отдачу (об этом позже). Для уменьшения люфта заменили маятник (зря, как новый был) на сошку, шипы оставили старые - с ними все нормально. Спуск, обрушение не удалось, ну собственно и все.

В итоге клиренс на питерской КПП на 30% меньше, чем на старой, руль возвращается как надо, насос ГУР продолжает гудеть, машину все равно переставили на неровностях. Перед всем этим мероприятием успел прокатиться на Паджерике как на зле, где нет люфтов и вся картина меня немного взорвала. Было решено установить рулевой демпфер. Как всегда, в Интернете много отзывов о том, что «он вообще перестал бить по колесу» и «ест как на трассе», я решил попробовать.

Было решено установить амортизатор KYB KS2026 - клон оригинального амортизатора MA308237, но по более привлекательной цене. Амортизатор имеет крепления типа "ухо к уху" и крепится в обычных точках, которых у некоторых может не быть. У меня на раме было ухо для амортизатора, а вот насадки на тягу не было, а вот 5 лет назад я занимался переборкой подвески и руля и на ухо ставил тягу от бразильского варианта . и теперь мои руки добились этого (на самом деле тракция ухом не обязательна, достаточно вырезать стальное ухо толщиной 2 мм и приварить его к тракции полуавтоматическим устройством.)

Амортизатор идет в комплекте с сайлентблоками, что удобно, но болтов нет, а болты «сложные».

Демпфер рулевой KYB KS2026Суть сложных болтов МА315514 в том, что толщина от головки до резьбы составляет 16мм, а сама резьба - М12. В результате в ушках на раме и в тяговых отверстиях разного диаметра. Я таких болтов в магазинах не нашел и их цена была меньше 1000р каждый с периодом ожидания 38 дней на exist.ru. Было решено заняться колхозом, купил длинные болты Lada M16 и отнес токарю. Токарь сказал, что болт в станке просто не может быть заблокирован из-за головки и что шпиндель нужно затачивать, что добавляет времени и лишнего мусора. Втулки (16 * 38) было решено вырезать из трубы внешним диаметром 16 мм и внутренним 12 мм, что было намного проще и стоило всего 100 рублей и 10 минут работы. Ставлю втулки на обычные болты лада 55 * М12 (лучше 60 * М12), ставлю под них шайбу и стягиваю гайками с пластиковым блоком (лучше добавить гровер).

Установлен рулевой демпфер KYB KS2026Получилось вот так. Сложнее всего было вставить втулку в отверстие 16 мм в валу и на раме, но с помощью мата и WD40 это возможно. Так что отжимаем все и едим на пробу.

Теперь об ощущениях. При медленной езде по каналам разницы не заметил, за рулем тоже немного прогибается, машину нужно рулить. При быстрой езде (более 30 км / ч) по нашим российским перфорированным дорогам есть эффект: машина едет как по трассе, хотя за рулем тоже немного выделяет. В целом аппарат полезный, но, прочитав похвальные отзывы в интернете, ожидал от него большего. Говорят, выгода увеличивается с увеличением диаметра колес, тестировал на 29 ", скоро поеду на Алтай на 31" и буду более внимательно оценивать работу.

 

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x