429f410c0f316a90
Сегодня хочу поговорить о ремонте стоек mitsubishi colt. Неисправности проявляются в виде ударов по неровностям и так называемым гребням или брусчатке. Главный выстрел идет из правой центрирующей втулки.
Диагностика проста, загоняем машину в яму или эстакаду, хватаемся рукой за правый руль и с силой качаем вверх-вниз. Если неровность не распознается, необходимо снять пыльник правой рулевой тяги. Чтобы увидеть люфт самой тяги или втулок на валу рейки. Если такая же втулка, то приступайте к разборке автомобиля. Для начала подготовим салон, чтобы не застрять .
Далее проезжаем машину по яме или лифту. Поднимаем переднюю часть машины, заменяем домкраты или треноги (Никогда не оставляйте машину на домкрате надолго. Это ваша безопасность). На подвешенных колесах ставим руль по центру и вынимаем ключ из замка зажигания, теперь поворачиваем руль на пол-оборота вправо или влево, руль должен заблокироваться. Теперь приступим к педалям, найдем там соединение рулевого вала и вала рейки, отсоединим их.
Все, теперь давайте откроем капот и выйдем из машины. Отсоедините клемму аккумулятора.
Далее Отключаем колеса и рулевые наконечники. Каждый снимает их по-своему, у меня сеница.
Далее мы попадаем на пассажирское сиденье, нам нужно отсоединить электрические разъемы рельсового привода, чтобы снять его. Для удобства отклеиваем пластиковый щиток на арке двери.
Мы откладываем это в сторону. Складываем ковер на пол и видим «мозги» той же стойки .
Берем небольшую отвертку и отсоединяем разъемы от мозга. Всего от датчиков нужно отключить 2 разъема питания и данных.
Теперь возьмем отвертку побольше и выясним, куда идут эти провода в моторном отсеке. Есть уплотнительная резинка. Отсоединяем и вдавливаем в подкапотное пространство вместе с проводами.
Так же закончили с салоном. После этого можно смело залезать под машину, откручивать защиту, если она есть. Откручиваем подушку двигателя на подрамнике.
Далее отсоединяем подушки впускного патрубка от подрамника .
Читайте также: Коробка рулевого управления Audi 100 1986 г
Раскатываем стойки стабилизатора, они нам действительно будут мешать.
Так ты ничего не забыл ?? Проверить... Чтобы снять боковую направляющую, необходимо опустить носилки. Для этого под носилки ставим домкрат, у меня винтовой, очень хорошо им аккуратно опускать и поднимать носилки.
Когда подрамник опирается на домкрат, начинаем откручивать болты подрамника. Всего их четыре.
После откручивания болтов подрамник должен оставаться только на домкрате. Начинаем аккуратно опускать подрамник домкратом. Попутно поправил все провода и вал рейки, попадая в салон. Снижаем до максимума .
Вы уже можете увидеть платформу. Начинаем откручивать элементы крепления рейки к подрамнику.
Ну вот и все . сдвинуть стабилизатор вверх и вынуть рейку в сборе.
Давайте проверим корпус на наличие трещин. Снимаем пыльники рулевых тяг .
Обращаем внимание на демпфер-ограничитель на рулевой тяге, если его нет, то сокращаем срок службы рейки, из-за ударов в крайних положениях.
Теперь снимем эти стержни вместе с наконечниками. Обратите внимание, куда вы поворачиваете стержни, чтобы потом не запутаться. Теперь посмотрим на наш нужный рукав .
В принципе конечно можно, конечно, не снимать рейку, а выбрать втулку с шилом или еще чем-нибудь. Но дело в том, что машина пришла в ремонт сразу после двух попыток ремонта в сервис без разборки. И в результате грабли перестали подавать признаки жизни, перестал работать ЭУР. Ну ладно, это все позже. Теперь нам нужно отсоединить сервопривод рейки от нижнего вала. Откручиваем три болта 12
Вставляем лезвие ножа или точеной отвертки в стык между агрегатом и корпусом рейки. Не пытайтесь тянуть или трясти поручень при этом. Все должно быть сделано четко и четко.
Стараемся не сломать уплотнительное кольцо на стойке. После снятия устройства осторожно храните его в укромном месте. Теперь можно взять нижний вал, снять втулку и установить новую. Но моя история только началась. Усилитель не работает. Хозяин машины сказал, что иногда трек начинал работать, а потом вдруг гаснет и на приборной панели загорается значок EPS. Можно предположить, что после ремонта привод в сборе неисправен или что существует несинхронизация между датчиками привода. Есть два. Продолжаем разбирать агрегат, нужно выяснить, в чем проблема. Откручиваем защитную крышку контроллера датчика вращения .
Смотрите также: Схема рулевой рейки Renault master 2
Чтобы снять верхнюю крышку и получить доступ к датчикам, необходимо обрезать провода датчиков. Ну так что ты делаешь. Размечаем провода и цыпленка.
Снимаем крышку и..... Блин, этот трек наверное плохой был. Левое нижнее фото блока заклинило из-за некачественной сборки, сенсоры обглоданы. Карта не работает.
А на десерт взорвалась нижняя распорная шайба, но скол я так и не нашел. Я подозреваю, что он остался с предыдущими кузнецами.
Ладно, тебе надо все это собрать в одну кучу. Ставим новую шайбу датчика и синхронизатор положения вала. Собираем и припаиваем новую плату контроллера. И ничего. Теперь вам нужно откалибровать датчики, относящиеся к контроллеру. Да, это правда, что на кольте можно откалибровать гусеницу, это касается и тех, у кого EPS работает или нет, или работает до тех пор, пока руль не повернут в крайнее положение, а потом гаснет, пока не выключится Он снова запускает двигатель машины. Это можно сделать, не снимая рейку, но я обычно приурочиваю это к ремонту. После калибровки блока и датчиков собираем рейку, регулируем стопорную гайку и в обратном порядке надеваем на автомобиль.